четверг, 16 августа 2007 г.

Hellow world!

Привет всем кто это читает, привет гуглоботу, который увидит это безобразие первым. Пару слов о чем этот блог: больше года я практически не использую Windows. Я не ставил цели отказаться от использования пиратской продукции известной компании, у меня нет комплексов по поводу использования ворованного ПО, просто последнее время большую часть времени за компом я провожу в Linux, здесь мне удобно и комфортно, особенно после того, как я открыл для себя такой замечательный дистрибутив, как Debian.
Я не являюсь ярым сторонником Линукса, или злобным противником Windows и долгое время работал с обоими системами. В этом блоге буду публиковать свои наблюдения, недостатки и достоинства использования Linux в качестве десктопа и другие, интересные мне вещи.

Комментариев нет: