понедельник, 3 сентября 2007 г.

Дополнительные кодеки под Mplayer

Уже длительное время для просмотра фильмов и прочей мультимедии использую замечательный проигрыватель mplayer, причем я его использовал не только в Linux но и в винде, потому что быстрый, удобный и все проигрывает. После установки Debian, я конечно установил mplayer, и скачал для него с официального сайта пакован кодеков, как я обычно делал (люблю, когда он проигрывает все, в т. ч. и RealVideo, QT и прочие). Но почему-то mplayer не все кодеки из этого пакета захавал, хотя вроде положил я их куда следует /usr/lib/codecs, пробовал и /usr/local/lib/codecs, без разницы. И вот случайно в списке пакетов наткнулся на w32codecs похоже это то что надо:
apt-get install w32codecs, и все работает как надо.

p. s. у меня в sources.list присутствует следующая запись:
deb http://debian-multimedia.org etch main
оттуда кодеки и поставились

Комментариев нет: