вторник, 29 января 2008 г.

Словарь под Linux.

Есть у меня необходимость время от времени пользоваться англо-русским словарем. Когда это нужно было не так часто, вполне обходился онлайн-службами. В последнее время прибегать к словарю приходилось все чаще, и я решил поискать оффлайновую программку.
Вспоминая свой давний опыт использования какой-то графической надстройки над словарем Мюллера, вполне рабочей, но с не очень удобным интерфейсом, я полез смотреть, что предложит apt-cache. Выбрав первую попавшуюся программу (а это оказался StarDict для gtk), я был приятно удивлен удобным и современным интерфейсом. Правда это оказалась только оболочка, которая тут же порекомендовала скачать словари с stardict.sourceforge.net. Что я и сделал. Выбор русских словарей вполне достаточный. Есть общие, и по различным тематикам.
Прога в работе оказалась быстрой и очень удобной. Особенно понравился режим "Сканирования" - выделив мышкой слово в любой программе, сразу получаем перевод. Вобщем - всем рекомендую.

Комментариев нет: